Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление
11.4. Геометрия подвески
11.5 Общая информация
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Lexus RX300 (Лексус 300)



Все автомобили  »  Lexus RX300 (Лексус 300) .

11. Подвеска и рулевое управление


11.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Максимальный осевой люфт подшипников ступиц, мм 0.05 Максимальное осевое биение ступиц, мм 0.05 Усилие при непрерывном затягивании гайки нижней шаровой опоры на пятом обороте, Нм 1.0 ÷ 3.4 Усилие при непрерывном затягивании гайки шарнира стойки стабилизатора на пятом обороте, Нм 0.05 ÷ ...
11.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.3. Рулевое управление
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.4. Геометрия подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5 Общая информация
Общая информация При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа соп...
Hosted by uCoz