Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
2.5.2 Тормозная система
2.5.3 Гидроусилетиль рулевого управления
2.5.4 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
2.5.5 Буксировка прицепа
2.5.6 Управление автоматической трансмиссией (AT)
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Lexus RX300 (Лексус 300)



Все автомобили  »  Lexus RX300 (Лексус 300) .

2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы


2.5.1 Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы Запуск двигателя и начало движения Подготовка к поездке на автомобиле  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем сесть в автомобиль удостоверьтесь в том, что его стекла, зеркала и световые приборы чистые. Проверьте состояние колёс, загляните под автомобиль и удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкостей. Перед движением задним...
2.5.2 Тормозная система
Тормозная система Тормозная система рассматриваемых автомобилей оборудована вакуумным усилителем, позволяющим для торможения с определённой интенсивностью прикладывать к педали тормоза меньшее усилие, чем потребовалось бы без усилителя. Если усилитель не работает (при неработающем двигателе или по другой причине), рабочая тормозная система остаётся исправной, однако давить на педаль тормоза потре...
2.5.3 Гидроусилетиль рулевого управления
Гидроусилетиль рулевого управления ГУР, устанавливаемый на рассматриваемые автомобили, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. ГУР работает только при работающем двигателе, т.к. насос ГУР приводится от коленчатого вала. Если ГУР не работает (при выключенном двигателе или по другим причинам), рулевое управление продолжает работать, однако для поворота рулевого ко...
2.5.4 Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталетическим преобразователем Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов и включён в состав системы выпуска. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание отработавших газов при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составл...
2.5.5 Буксировка прицепа
Буксировка прицепа При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). В связи с этим не допускается буксировка прицепа при пробеге менее 800 км. Соблюдайте требования Спецификаций Главы Органы управления и при...
2.5.6 Управление автоматической трансмиссией (AT)
2.5.6 Управление автоматической трансмиссией (AT)Управление автоматической трансмиссией (AT) На рассматриваемые автомобили устанавливается 4-ступенчатая АТ, контролируемая электронным блоком управления. Рычаг селектора режимов АТ расположен в нижней части центральной консоли. Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов Все передачи движения вперед переключается автоматически, если рычаг селектора режимов АТ находится в пол...
Hosted by uCoz