Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.2.1 Элементы систем безопасности
2.2.2 Перевозка детей
2.2.3 Регулировка сидений и подголовников
2.2.4 Система дополнительной безопасности (SRS)
2.2.5 Опасность отравления монооксидом углерода (CO)
2.2.6 Ремни безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Lexus RX300 (Лексус 300)



Все автомобили  »  Lexus RX300 (Лексус 300) .

2.2.5 Опасность отравления монооксидом углерода (CO)

Опасность отравления монооксидом углерода (CO)

В состав отработавших газов (ОГ) двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), который вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу. При исправной системе выпуска ОГ и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска ОГ и герметичность соединений её трубопроводов в следующих случаях:

  • При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль установлен на подъёмник;
  • При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
  • После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация CO может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой дверью задка отработавшие газы двигателя могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удаётся, следует полностью открыть все окна и включить систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее (см. Устройства обеспечения комфорта):

  • Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
  • Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
  • Установите соответствующим регулятором комфортную температуру воздуха.


Hosted by uCoz