1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2 Снятие и установка карданного вала
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Lexus RX300 (Лексус 300)
.
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
|
Подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля, например при движении автомобиля со снятыми приводными валами, поэтому в этом случае следует использовать специальное приспособление. После отсоединения приводных валов от ступиц работайте аккуратно, чтобы не повредить зубчатые роторы датчиков скорости ABS, расположенные на валах.
|
Специальное приспособление для разгрузки ступицы колеса
Снятие и установка
Компоненты передних приводных валов
|
1 — Правый приводной вал
2 — Стопорное кольцо
3 — Наконечник рулевой тяги
4 — Левый приводной вал
5 — Хомуты
6 — Нижний рычаг подвески
7 — Защитные чехлы
8 — Наружная обойма
9 — Шарики
|
10 — Внутренняя обойма
11 — Вал внутреннего ШРУСа
12 — Пыльник
13 — Наружное стопорное кольцо
14 — Пыльник №2
15 — Вал наружного ШРУСа
16 — Штифт
17 — Датчик скорости ABS
18 — Фиксирующий колпак
19 — Левый вал
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Снимите соответствующее переднее колёсо.
- Спустите ATF, вывернув из АТ сливную пробку.
- Снимите кожух колёсной арки.
- Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
- Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и отдайте ступичную гайку приводного вала, выжав педаль тормоза.
- Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
- Отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
- Аккуратно, стараясь не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS, выбейте молотком с мягким бойком приводной вал из ступицы, оттягивая ступицу наружу.
|
- При помощи специального приспособления снимите приводной вал.
|
|
Не повредите защитный чехол и пыльник.
|
- Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Обратите внимание на следующие моменты:
- Смажьте трансмиссионным маслом сопрягаемые поверхности вала внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) и корпуса дифференциала;
- Перед установкой приводного вала установите на него уплотнительное кольцо разрывом вниз;
- После установки приводного вала удостоверьтесь в наличии его свободного хода
2 ÷ 3 мм в осевом направлении;
- После установки приводного вала удостоверьтесь в том, что его нельзя вынуть рукой, без специального приспособления.
- После установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колёс.
|
|
Разборка
Сборка
|
|