1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2 Снятие и установка карданного вала
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Lexus RX300 (Лексус 300)
.
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
Замена переднего сальника заднего дифференциала
Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала
|
1 — Прокладка
2 — Пробка заливного отверстия
3 — Карданный вал
4 — Соединительный фланец
|
5 — Сальник
6 — Маслоотражательное кольцо
7 — Передний подшипник
8 — Проставка подшипника
9 — Сливная пробка
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Спустите масло заднего дифференциала.
- Снимите карданный вал (см. Раздел Двери).
- Зубилом и молотком расчеканьте гайку.
- Удерживая соединительный фланец при помощи специального приспособления, выверните гайку.
|
- Снимите соединительный фланец при помощи специального приспособления.
|
|
- При помощи специального приспособления снимите сальник, а затем – маслоотражательное кольцо.
|
- Снимите передний подшипник и при помощи специального съёмника, снимите проставку подшипника.
- Установите на вал
новую проставку подшипника и подшипник.
- Установите маслоотражательное кольцо и запрессуйте
новый сальник на глубину
2.0 мм.
- Нанесите на кромки сальника универсальную смазку.
- При помощи специального приспособления установите на вал соединительный фланец.
- Смажьте резьбу крепёжной гайки фланца маслом для дифференциала и удерживая фланец от проворачивания, затяните гайку с усилием
108 Нм.
- Отрегулируйте предварительный натяг ведущей шестерни.
- Заклепайте гайку.
- Установите карданный вал и заполните дифференциал маслом в соответствии с требованиями
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.
|
|
|
|