Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2 Снятие и установка карданного вала
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Lexus RX300 (Лексус 300)



Все автомобили  »  Lexus RX300 (Лексус 300) .

9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала

Замена переднего сальника заднего дифференциала

Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала

 Замена переднего сальника заднего дифференциала Lexus RX300

1 — Прокладка
2 — Пробка заливного отверстия
3 — Карданный вал
4 — Соединительный фланец

5 — Сальник
6 — Маслоотражательное кольцо
7 — Передний подшипник
8 — Проставка подшипника
9 — Сливная пробка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Спустите масло заднего дифференциала.
  2. Снимите карданный вал (см. Раздел Двери).
  3. Зубилом и молотком расчеканьте гайку.
  4. Удерживая соединительный фланец при помощи специального приспособления, выверните гайку.
 Замена переднего сальника заднего дифференциала Lexus RX300
  1. Снимите соединительный фланец при помощи специального приспособления.
 Замена переднего сальника заднего дифференциала Lexus RX300
  1. При помощи специального приспособления снимите сальник, а затем – маслоотражательное кольцо.
  1. Снимите передний подшипник и при помощи специального съёмника, снимите проставку подшипника.
  2. Установите на вал новую проставку подшипника и подшипник.
  3. Установите маслоотражательное кольцо и запрессуйте новый сальник на глубину 2.0 мм.
  4. Нанесите на кромки сальника универсальную смазку.
  5. При помощи специального приспособления установите на вал соединительный фланец.
  6. Смажьте резьбу крепёжной гайки фланца маслом для дифференциала и удерживая фланец от проворачивания, затяните гайку с усилием 108 Нм.
  7. Отрегулируйте предварительный натяг ведущей шестерни.
  8. Заклепайте гайку.
  9. Установите карданный вал и заполните дифференциал маслом в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.


Hosted by uCoz